Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 6 марта 2019 г.

«Из жесткого кризиса мы вышли»
379 просмотров

Полисы ОСАГО в России подешевели. В январе-феврале цены на обязательную страховку для автомобилистов упали на 3,5%, для грузовиков — на 9%, а для мотоциклов — более чем вдвое. Зато таксисты стали платить больше — на 2,5%. Таковы данные агентства «Автостат». Как либерализация тарифов ОСАГО повлияла на работу страховых компаний? И каких еще изменений ждать? Об этом ведущий «Коммерсантъ FM» Марат Кашин побеседовал с генеральным директором компании «Ингосстрах» Михаил Волковым.

— Давайте начнем с волнующей всех темы ОСАГО. Автомобилисты с тревогой ждали расширения тарифного коридора, были опасения, что полисы подорожают, но этого не произошло, наоборот, они подешевели в среднем на 3,5%. При этом, как я прочел, в среднем по рынку число проданных полисов в январе и феврале выросло. Можно ли говорить, что от либерализации ОСАГО выиграли все — и автомобилисты, и страховщики? Или по итогам двух месяцев рано делать какие-либо выводы?

— Когда любая система находится в кризисе, от этого никому не хорошо, и когда система ОСАГО около двух лет назад была в очередном своем кризисе, плохо было и страховщикам, и клиентам, и регулятору. Это всегда проблемы, которые нужно решать. А 2018 год я с радостью вспоминаю — из жесткого кризиса мы вышли, и то, что мы движемся по согласованному ранее плану в сторону либерализации, это очень хорошо.

Любая системная работа, любое системное движение обычно идут на пользу. Действительно, тарифный коридор был расширен, и мы заранее говорили о том, что это не приведет к повышению тарифов. Нам, как мне кажется, особенно никто не верил, но сейчас по факту можно заявить — да, действительно премия не растет. А при следующем этапе либерализации, когда мы сможем давать индивидуальный тариф каждому застрахованному гражданину, не только в целом по территории, а каждому индивидуально застрахованному, мы ожидаем, что примерно для 85% наших клиентов тариф существенно снизится. Сегодня в среднем мы все переплачиваем за высокоубыточных автомобилистов. Таковых примерно 15% и, к сожалению, для них тариф вырастет, но это социально справедливо: если ты плохо управляешь автомобилем по тем или иным причинам, наверное, логично, что ты должен платить за страхование своей ответственности больше, чем среднестатистический гражданин.

— Когда, по вашим прогнозам, появятся те самые индивидуальные тарифы, о которых вы говорите? И какой следующий этап в либерализации ОСАГО? Будет ли дальше расширяться коридор?

— Есть планы, которые озвучивал Центральный банк, согласно которым переход к полной либерализации займет три-четыре года. Мы сейчас на втором году этих изменений, поэтому мы надеемся, что через два года этот процесс должен полностью завершиться.

— Я знаю, что показатели 2018 года для «Ингосстраха» уже известны. Нужно было какое-то время, чтобы получить все данные, все подсчитать и сопоставить. Можете ли вы теперь сказать, насколько удачным выдался год для вас и вашей компании и, вообще, для страхового бизнеса в целом?

— Год был удачным. Мы с радостью можем еще раз подтвердить, что все стабильно развивается. Мы выросли в объеме собираемой премии примерно на 9% и стабильно продолжаем получать нормальную, здоровую для этого рынка прибыль. То, чем я всегда горжусь и всегда об этом говорю, — финансовая устойчивость компании повышается. Сегодня у нас порядка 70 млрд рублей собственных средств в компании. Это очень хороший для российского рынка показатель. Мы можем выполнить все обязательства, взятые на себя перед всеми нашими застрахованными клиентами.

— Что было самым трудным в ушедшем году? Какие препятствия приходилось преодолевать?

— Наверное, самым непростым было как раз изменение рынка ОСАГО. У нас очень быстро все меняется. Рынок КАСКО и ОСАГО видоизменялись. По КАСКО у нас средняя премия снижалась. Согласно статистике, мы застраховали больше клиентов, в деньгах получили чуть больше, но не сильно. Это говорит о том, что средняя премия снижается. В среднем клиенты платят по КАСКО чуть меньше. По ОСАГО все слишком быстро меняется. Мы начали год в тяжелой ситуации, но со временем все изменилось. И эти изменения нам приходилось отслеживать, на них реагировать.

— Вы можете назвать три основные тенденции, которые будут влиять на страховой рынок в наступившем году?

— Первое, чем мы очень активно занимаемся, — это цифровизация услуг. Конечно же, мир меняется, мир становится все более цифровым, мы все больше и больше пользуемся разными цифровыми устройствами. И многие клиенты сами с удовольствием выбирают нашу страховую услугу через сайт или мобильное приложение. На нашем сайте в 2018 году побывало более 8 млн уникальных клиентов. Через эту площадку в разы, а по некоторым линиям бизнеса, например, имущество физических лиц, мы продали в десятки раз больше услуг, чем в 2017 году. Все больше людей пользуется мобильным приложением. Я сам это постоянно делаю, это действительно очень удобно, и приложение постоянно улучшается. Каждые две-три недели мы выкладываем новые обновления, там появляется все больше разных функций, которые улучшают качество работы для наших клиентов. Кроме того, мы получили несколько наград даже не среди страховщиков, а среди разных финансовых институтов. Например, мы заняли второе место за мобильное приложение, среди банков в том числе. Это для нас очень большое достижение. Мы очень им гордимся.

— То есть среди страховщиков вы первыми оказались?

— Да, это именно так.

— Расскажите в двух словах, какие новые опции или сервисы появляются или скоро появятся в вашем мобильном приложении?

— В прошлом году было введено много новых услуг. Сегодня можно застраховать автомобиль, не приезжая к нам в офис, это так называемая функция «самоосмотр», когда вы сами можете осмотреть свой автомобиль или свою квартиру, дом, и застраховать все онлайн, вообще не приезжая в наш офис.

— Можно даже КАСКО оформить?

— Да.

— Это распространяется только на новые автомобили или на подержанные тоже?

— И на подержанные в том числе. Пока что не все регионы России подключены, но в Москве это возможно сделать. Плюс, появились новые сервисы, когда вам не нужно, например, вводить информацию онлайн. Вы просто делаете фотографию своих прав, документов на автомобиль, происходит автораспознавание текста, и полностью вся информация заполняется в мобильном приложении. Точно так же сейчас можно заявить об убытке через мобильное приложение по КАСКО: не нужно никуда звонить, ехать на станцию сразу заполнять документы. Вы можете сфотографировать место ДТП и заполнить какие-то определенные данные о том, что случилось, прямо в мобильном приложении. Убыток сразу зафиксируется.

— Как часто клиенты пользуются этими опциями?

— Одно дело — продать страховой продукт, другое — когда клиент уже пользуется именно урегулированием убытков. У нас пока что цифры не такие значительные, это не миллионы клиентов. Но факт, что в разы год от года растет потребление. Например, в прошлом году порядка 40 тыс. человек оплатили наши услуги онлайн. И чем больше людей будет знать о том, что можно заявить убыток онлайн через мобильное приложение, тем, думаю, чаще этим будут пользоваться.


  Вся пресса за 6 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Выплаты, Игроки, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей

74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз

Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных

Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Опасные объекты принесли премии

КурсивЪ, Астана, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски

Лента.Ру, 26 ноября 2024 г.
Названы способы сэкономить на покупке ОСАГО


25 ноября 2024 г.

360.ru, 25 ноября 2024 г.
«Нужно стартовать от 1 млн рублей». Автоэксперт — о повышении выплат по ОСАГО

Коммерсантъ-FM, 25 ноября 2024 г.
Возгоранию подбирают причины

Regnum, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт объяснил идею повысить штрафы за езду без полиса ОСАГО

RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям

РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось

NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета

genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В РСА назвали регионы-лидеры по числу убыточных договоров ОСАГО

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

Деловой Петербург, 25 ноября 2024 г.
Власти Ленобласти взяли на контроль выплаты пострадавшим в Новоселье


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт